Главная » 2017 » Март » 7 » Хотя я ужасна в танце
14:15
Хотя я ужасна в танце

Хотя я ужасна в танце, я действительно люблю балет, и я действительно люблю притворяться, что я зверски талантлив.

Я посещаю уроки танцев в ближайшей ко мне студии в Москве только два раза в неделю, намного менее, чем достаточный для отсталой балерины, которая является и одновременно в начале ее карьеры и в конце ее карьеры в танцах Москвы.

В мире, где я управляла, я буду иметь своего очень собственного российского учителя балета и/или разделю ее с несколькими пэрами танца (все из которых я был бы лучше, чем) и имеют уроки 4 дня в неделю в студии, каждый являющийся двухчасовыми сессиями. Увы, я не управляю миром — все же — и танцую, культура не угождает 28-летним балеринам подражателя, которые обнаружили их стремление и любовь к танцу слишком поздно в жизни. Особенно не тем с банковскими счетами, которые достигают высшего уровня в монетах, всунул подушки дивана.

Так, что девочка должна сделать с балериной Примы, танцующей в ее просто ожидании, чтобы убежать? Да ведь она должна построить свою собственную студию в Москве, конечно, где она - прима-балерина каждый день! Те плие и пируэты не делают себя, в конце концов.

Несколько блогов назад я написал о Московский студии танца, которую несколько психотический характер. Это - моя мечта, чтобы ходить студию танца как этот (с, возможно, большим количеством люстр и менее сумасшедший) в моем собственном районе Москвы однажды. Но, увы, прямо сейчас, я арендую квартиру с одной спальней с ограниченным пространством для меня, моей одежды и моей кошки.

Недостаток места, бюджет и право собственности не останавливают меня! Есть три главного, необходимого для наличия функционального балета Ваша задница от студии, которая может вписаться почти в любую жизнь энтузиаста танца:

    Зеркало. У большинства студий в Москве есть много зеркал, но зеркала тяжелые, дорогие, и если Вы ломаете один — неудача. Каждый добьется цели, предпочтительно высокий и способный переместиться, т.е.: не более тяжелый, чем гиппопотам, ни герметично запечатанный к стене.
    Площадь и неустилаемый пол студии. Если нет достаточного количества комнаты, чтобы сделать великий батман в космосе, Вы находитесь в, рана неизбежна и так является преждевременной остановкой скудной карьеры. Если пол устилается, статическое электричество и трение блокируют даже лучший, посредственный талант. Найдите пространство и найдите гладкий, крепкий пол (такой как ламинат), если настилка ковров тет-а-тета выравнивает каждую комнату, но ванную. Танцполы студии могут быть дорогими, так быть изобретательными, что привлекательно в Москве.

Просмотров: 255 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0