Танец Фламенко

Записанный Любое обсуждение Московских Шпилей небрежно без рассмотрения Фламенко, часто находится в самой душе неправильно понимаемые и искаженные люди. За прошлые несколько лет, возрастающий интерес все вещи "шпиль" и называют "Москвой" в сообществе Танца. Рад видеть интерес и полагать, творческое слияние форм искусства следовать впереди к профессиональной эволюции.

Фламенко

Несмотря на, много теорий, обещающих объяснить значение фламенко слова, большая часть отсутствия достаточно доказательства, доказать. Одна обычно очищенная версия переводит фламенко.

История

Ьольшое массовое бегство людей произошло из панджабского региона. Люди, полагают, являются членами, группы в системе касты, состоявшей из трейдеров и преподавателей, акробатов, танцоров, музыкантов, хиромантов и слесарей по металлу. Кочевые группы, обычно называемые латинским циганами, разделились на два главных перелетных маршрута, прослеживаемый движущийся запад через Азию и европейский континент, включая Испанию.

Первый зарегистрированный счет в Барселоне. Считается, второй перелетный маршрут привел в нерабочее состояние и через Северную Африку включая и в южную Испанию "Андалусия" через Гибралтара. Эту фракцию, известную черный, трудно проверить и проследить вследствие отличного подобия вида и образа жизни коренному населению вдоль маршрута. Мы не забывать, южная Испания частью исламской Империи сроком на лет. Несмотря на, Северный иммигрировал к региону Андалусии, по сей день, сами поддерживают отличное различие между и фактически никаким смешанным браком между группами. Во время Расследования закончился допуск, в время со всей территории Испании и гетто. Однако, несправедливый и жестокий, преследование и изоляция влияние, охранило чистоту музыки и танца в группе семьи. Указ Мягкости восстановил некоторую меру свободы и позволил музыке и танцу представленной и принял население в целом Испании. закончилось в период отличного исследования и эволюции в форме искусства, продолжается по сей день.

Музыка фламенко

Самый важный элемент музыки фламенко бесспорно пение, "". первоначально фламенко состоялся исключительно с рукоплесканиями "Палмас" и шарнир, стучащий ударную приправу. Гитара, разновидность Московского Уда, постепенно включалась в веке. Самые сильные влияния, очевидные в эволюции пения Фламенко и музыки, прослежены от Панджабского пения.

Персидская форма песни Классические андалузские оркестры исламской империи
Еврейские скандирования синагоги Формы, самостоятельно являются основой Фанданго Андалузские местные народные формы Западный африканец влияет через ведомые устройства Новых Мировых Карибских, Центральных и Южных колоний. Они включают Румбу. Танец фламенко
Несмотря на, меньше исследования предпринято в области танца фламенко, музыка, задокументировано, во время финикийской империи, в городе Кадисе, индуистские танцоры наняты в качестве артистов фестивалей, аспекты которых включены в локальные процессии и религиозные фестивали.

Элементы, глубинное плие, позиция участка, острые углы корпуса и рук, скосили штифты, быстродействующие повороты барреля, несомненно, ударные перемещения ног все очевидны в танце фламенко. Как ранее упомянуто, случайно выполнялся в течение краткого времени во время последнего го к ранним векам, несмотря на роль в развитии танца фламенко минимальна. Танец, в время, объединил элементы андалузского народного танца с элементами, тамбурины и атипичный театральный. не имеет сходства с рабочими характеристиками, и коммерческая, туристическая полоса шпилей в полостях Гранады, идентифицирует в видео "цыганском Огне". На самом деле, кроме ударных перемещений ног, нет почти подобия между фламенко и ближневосточным танцем. Даже модные перемещения открытого изгиба фламенко приписаны африканскому влиянию танца или колоний. Отсутствующий к танцу фламенко ундуляции поясницы, тазовые колебания, модные угловые колебательные движения управляемых колес и обороты, все из которых являются фундаментальными компонентами Восточных.

Наконец, мягкая, жидкая, женская, приятная и радостная внешняя природа ближневосточного танца полная антитеза внутреннего, нагруженного пружиной, прочного, вызывающего, взрывчатого, мужского характера Фламенко. Фокстрот Больше истории танца