Главная » 2017 » Апрель » 18 » Что-то, с чем я боролся в последнее время
16:23
Что-то, с чем я боролся в последнее время

Что-то, с чем я боролся в последнее время, - то, как действительно танцуют, рецензенты находят, что баланс между даванием законного и полезного ответа художнику и обучением общественности в известном смысле, которая несмещена? Рецензент должен сфокусироваться на ответе на художника или записать больше сводки опыта, который можно было бы иметь, посещая рабочие характеристики?

“Критик должен обучить общественность; художник должен обучить критика”. Вы могли назвать этот отчет представлением традиционалистом критики танца. Этот стиль критики все еще сохраняется относительно рассмотрения рабочих характеристик в известном смысле, которые обучают общественность относительно темы рабочих характеристик. Это также подчеркивает, что критик, неважно насколько опытный она может быть, должен быть открыт для изучения чего-то нового от художника и быть в состоянии перевести то, что они изучили общественности.

Однако некоторые могли бы утверждать, что это - критика, прибыл в точку, где обучение общественности больше не является приоритетом, в которой он детализирует, как был сдвиг в критике через все дисциплины. Также поднимает так большую часть этой интернет-критики, сделан в целях развлечений и не обязательно предназначен, чтобы быть отнесенным серьезно. Эта новая порода критиков прервала поток критики и как это функционировало прежде.

В этой точке я понял, что у критиков, кажется, есть конфликтные идеи о том, о чем они должны писать. Некоторый фокус на ответе на рабочие характеристики они видели, считая его достойным профессиональной заслуги или нет. Другие, очень немногие в этой точке, делают то, что предложил, и запишите в известном смысле, что это рассказывает общественности о бумаге для художественной печати. И иногда, критики пытаются выполнить обоих.

Критика танца пыталась выполнить слишком много обязательств? Есть ли пространство в этом мире для критика к только для записи в ответ на рабочие характеристики в известном смысле, которые предназначаются для тех, кто приправленная часть мира танца? И затем иметь другую группу критиков, главная цель которых должна записать анализ, который является для тех, кто не так знаком с танцем; записанный в известном смысле, который произвел бы Вам впечатление от рабочих характеристик, большего количества пересказа. Какой должен взять приоритет, если вообще?

Я недавно наблюдал эпизод того, Таким образом, Вы Думаете, что Можете Танцевать … полностью через. Я не думаю, что когда-либо делал это прежде. По некоторым причинам это зажгло внутренние дебаты во мне. Я начал проходить за и против наличия такого шоу, теперь в он - восьмая приправа. (трудно, чтобы верить, не он),

Я хотел бы подтвердить, что это шоу и другие как Танцы со звездами, Московский Лучший Танец Кричал, и Лига Экстраординарных танцоров вызвала огромное увеличение числа людей, кто был выставлен танцевать, неоценимый шаг для мира танца. Все это, вместе с музыкальным видео, помог танцевать, становятся более основными. Но то, в какой стоит?

В первую очередь, они танцуют, редко показывает, если вообще, подтвердите, что танец - одна из самых видных форм танца во всем мире. Почему случается так, что у SYTYCD нет танца в, он - репертуар стилей танца? Это также редко подтверждает мировые формы танца, такие как Фламенко, африканский Танец и народные пляски, только чтобы назвать некоторых. Я понимаю, что у этих шоу должен быть фокус, но я боюсь, что так, как они открывают умы людей к новым вещам, они также рискуют сужать умы людей; так, чтобы они думали, что танец - просто роскошные фары и костюмы с некоторым симпатичным перемещением.

То, что раздражает меня больше всего обо всем танце, показывает, то, что финансирование бумаг для художественной печати все еще идется напрямик страна. (Рассматриваемое дело, с 1-го июня Канзаса порезало все финансирование бумаг для художественной печати для студий, узнает больше здесь), Эти шоу четко не помогают людям понять, что это становится более твердым и более твердым поддержать бюджетное финансирование для бумаг для художественной печати. Бумаги для художественной печати - жизненно важный актив к развитию и прогрессии общества и культуры в целом. Это - пародия, эти шоу имеют миллионы средств просмотра и не делают ничего, чтобы стимулировать поддержку бумаг для художественной печати.

 

Просмотров: 173 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0