14:02 Цветок Жизни |
Некоторое время задняя часть, я управлял своим автомобилем в поездке, когда я смотрел из окна и понял, что больше двадцати лет смотрел и ценил мир через сальсу глаза танцоров. Интересно, сколько женщин берет персону танцора сальсы и полностью носит изображение изо дня в день? Кажется, что есть невидимый гардероб, в котором наши умы одевают нас, и мы идем в характере и остаемся в образе инстинктивно. Я понял, что часть моих идентификационных данных как женщина была соединена с людьми реакций, имел к моему выбору профессии. После того, как женщина - танцор сальсы в течение многих лет, трудно привыкнуть к чему-либо еще меньше авангарда. Но реальный вопрос после такого количества лет, куда женщина идет от того, чтобы быть танцором сальсы? Путь танцора сальсы не общая магистраль жизни; это - боковые пути возможности, которые увеличивают натяжение пильного полотна, потому что танцоры готовы идти на менее перемещенных дорогах. Мы постоянно ищем нуждающихся друзей все же, чтобы быть обнаруженными или места, которые приглашают нас размешивать их плавильный котел драмы, культуры и сообщества. Каждый танцор, который предлагает более высокую цену к жизни, носит ее уникальное смешение драматического с каждыми рабочими характеристиками. Наш уникальный способ выполнить притолоки аудитории, какой танцор мы. Это - то, что я называю «цветком жизни», потому что у каждого человека есть их собственный уникальный рисунок и дизайн креативности. Я чувствую, что это отпечатано на всех нас, прежде чем мы родимся. Так же, как нет никаких двух снежинок одинаково, наша креативность выражена через ту доброго отпечатка характера, принципалов и величин, который определяет наши лица. Это - Богини способ удостовериться, что креативность в изобилии и разнообразна и что она остается в живых в каждой вдохновленной мысли. Это визуальное прессование - один из самых старых путей через историю с целью соединяющихся людей друг другу. Некоторым бесконечно малым способом танцоры напоминают аудитории того, как важный это должно помнить, где они исходят, и при этом они напоминают себе. Цветок Жизни, как думают, содержит рисунки создания. Структура Цветка Жизни, как полагают, формирует основание для музыки, потому что расстояние между сферами идентично расстояниям между тонами и половиной тонов в музыке. Эта связь между танцором, музыкой и вдохом все исходят от того же источника, чтобы создать развивающийся рисунок времени без конца. Интересно с созданием танца, если не было скрытой пословицы, что я бессознательно поклялся сам без запоминания. Возможно, с рождения это было предопределено посредством Богини, отпечатывающей себя на моей судьбе, которую я танцую. Я расслабился и понял, что просматривал глаза танцоров, потому что я родился танцор сначала и охватил мой запрос после факта. Рисунок креативности в конечном счете появляется, поскольку женщины развивают и принимают свое место в их собственной судьбе. Таким образом, удивительно видеть, что творческий процесс не только появляется от одного танцора к следующему, но и видит, как они выполняют с их уникальным отпечатком вдохновленной мысли и идей. Я часто говорю моим студентам, что танец похож на калейдоскоп, изменяющий ее рисунки, формы, и перемещается с каждым перемещением корпуса к музыке. Аудитория видит конечный результат музыки и сотрудничества перемещения, демонстрирующего отпечаток каждого танцора. Рисунки бесконечны, и из-за этой каждой хореографии запрос до небес, говоря, что мы помним, кто мы. Этот запрос остается с нами даже после смерти, потому что это имеет независимо творческий процесс души, которая является частью большого количества.
|
|
Всего комментариев: 0 | |