Главная » 2017 » Апрель » 24 » Этика танца
16:13
Этика танца

Наблюдая за матчем танца между двумя многообещающими юниорами, один австралиец и другой новозеландец, ранее в этом году, я наблюдал очень интересный инцидент. В  вниз во втором наборе, австралийский игрок ясно потерпел неудачу в попытке бежать по залпу снижения от его противника. Выкапывая шар (который ясно подпрыгнул дважды) по голове его противника, австралийский игрок продолжал рассматривать пункт, как будто это был все еще «живой»., новозеландец, уверенный, что соответствие было закончено, направился к сети для пожимания руки его противника.

За исключением судьи, все, кто был там, включая австралийского игрока, знали, что шар подпрыгнул дважды. Несмотря на законный протест и обращение к честности его противника, новозеландец «потерял» пункт, очень близко подошел к «проигрышу» сета, и, я уверен, нашел бы, что это чрезвычайно трудный выиграть состязание имело, который уводят в третий набор.

Это имело место, австралиец выиграл состязание, это будет случай непорядочности, не честность, будучи лучшей политикой? В конце концов, когда дело доходит до спорта, это не случай завоевания быть всем, даже если это включает обман? И даже если это не случай или непорядочности, являющейся лучшей политикой или завоевания быть всем, как делают Вы объясняете молодому игроку, только что проигравшему из-за непорядочности его противника, что честность является лучшей политикой, и что завоевание, если это требует обмана, (или даже если это не делает), ' все. Несмотря на то, что другие могут не согласиться, это - мое утверждение, что любая попытка победить посредством обмана автоматически выпускает под брендом жулика как проигравшего - неважно, что результат. Кроме того, что любой честный зритель не может не потерять все уважение к обману, еще более значительно, обман не может не потерять все уважение к себе. Неважно, как трудно он пробует, он не может избежать негативных последствий своих нечестных действий. Он не может уклониться от того, что он использовал обман для получения чего-то (поддельная победа), который иначе не был бы его.
Таким образом, он должен жить с самопознанием - а также знание любого зрителя - что он не выполнил своих обязательств по принципу честности, и вместо этого, стал жуликом. Он никогда не может чувствовать себя счастливым, в истинном значении слова, о его так называемой победе. Поэтому я объяснил бы любому молодому игроку танца, только что проигравшему обману, и кто, как следствие, по ошибке думает, что обманы действительно процветают, что ничто не могло быть далее от правды. И высказывать мое мнение, я тогда спросил бы его, если он хотел бы торговать местами, если только в течение секунды, с кем-то, у кого есть заслуженная репутация обмана, или если он чувствовал бы себя хорошо о преодолевании обмана. Обсуждение спортивной этики с детьми чрезвычайно важно для двух :, сначала то, что спорт предоставляет им одну из лучших возможностей сформулировать нравственные принципы, которые они могут тогда применить во всех сферах и стадиях более поздней жизни. Второе - то, что спортивные жулики дают чистоту здоровой конкуренции дурная слава и должны, поэтому, быть резко осуждены.

Просмотров: 202 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0