Главная » 2017 » Апрель » 15 » История бальных танцев
17:15
История бальных танцев

Бальные танцы представляют элегантность в мире танца. Узнайте больше об истории бальных танцев через эту статью.

В более ранние дни бальный танец был только предназначен для общества и народных танцев для людей от более низких уровней общества. Обычно, эти танцы имели место в главных социальных случаях, социальных ужинах, и даже для конкуренции. Термин 'бальный танец' приветствует от латинского слова 'шар', что означает 'танцевать'. Этот вид танца развился от общественной деятельности до конкурентоспособной формы танца сегодня. Это получило широко распространенную популярность в Америке, Великобритании, Европе, и даже в Азии. Глобально известные танцы этого вида являются венским вальсом, медленным фокстротом, быстрым шагом и танго. Любая форма всегда выполняется парой (человек, и женщина) в изящной позиции вызвал 'закрытый, содержат'. В этой статье Вы изучите различные виды танцев, подпадающих под эту категорию и как все это началось как полномасштабная форма развлечения и страсти путем знания истории бальных танцев.

История

Шестнадцатый век

Эта форма танца относится ко времени ренессансного периода, когда Жан Табуро опубликовал свой Orchesographie в 1588, который был компиляцией исследования, сделанного во французский Ренессанс социальный танец. Эта компиляция включала задаток танцев, как более живой branle, танец basse, павана и известный танец с пятью шагами, вызванный 'темп пятерки' Шекспиром - gaillarde.

Семнадцатый век

В 1650 новая форма танца была представлена в Париже. Это вызвали Менуэтом, возникшим в крестьянском танце в Пуату. Музыка была сочинена Жаном Батистом Люлли, и легендарный король Людовик XIV выполнил ее на публике. С тех пор тогда, Менуэт был известен как величественный танец суда 17-го века, и это продолжало преобладать танцевальный зал до конца 18-го века.

Поскольку время передало, король Людовик XIV положил новое начало этому действию путем создания академии. Его академию вызвали 'Academie Royale de Musique et de Danse', имевшим ряд определенных правил для выполнения каждого бального танца. Правило 'пяти позиций' футов было также ясно сформулировано в этой академии.

После длинной паузы появилась самая первая сегрегация между балетом и бальными танцами, поскольку академия предоставила профессиональным танцорам, появившимся в балете и балетах, покинул королевский двор. Выпущенная позиция метода балета удивительно цеплялась вокруг в танцевальных залах больше двух веков до конца викторианской эры.

Викторианская эра

Это была викторианская эра, видевшая современную смесь в этом танце. Когда Карл Мария фон Вебер записал Вальс взял значительную современную поверхность в Англии в 1812, загрузивший модернизацию Вальса как форма чистой музыки. Вальс был обращенным к крупной критике, так как люди думали о нем как о метке непристойности, которую они соединили с позицией 'закрытого, содержат', несмотря на то, что в конечном счете исчезло предубеждение. В 1840-х танцевальный зал видел ряд новых танцев, как Полька, Шотландка и Мазурка. Другое противоречие было повышено, который настоял на том, чтобы опускать декоративные шаги в Кадрили и других формах бальных танцев.

В начале 20-го века Современные бальные танцы, как джаз и джайв первоначально базированы в начале 20-го века. Много новых шагов и изменений были представлены в этот период. В течение 1910 реформа была сделана в танцах, позволивших парам перемещаться независимо. Эта реформа была уже сделана в вальсе. Имевший место второй переход был повальным увлечением популярной музыки как джаз, изобретенный черными цветами в США. Новые формы музыки и реформ, сделанных в танцах, которые приводят происхождение более нового танца, формируются в течение 1910 - 1930.

Термин бальные танцы синонимичен с десятью различными стилями танцев, пять из которых получили международный стандарт. Лучшие пять таких танцев, имеющих международный стандарт, включают венский вальс, танго, фокстрот и быстрый шаг. Другие пять форм являются международными латинскими танцами. Они включают самбу, cha cha cha, румба, джайв и Passodoble. Мир модернизировал себя и не оставил мир бального танца также! Существует много дальнейших изменений этих форм танцев, на основе регионального и разрабатывают различия. Сальса получила огромную популярность за эти годы в почти всех частях мира. Другие изменения включают давку, современный джайв, мамбо, латинское колебание и еще много.

Бальные танцы все еще остаются как самая изящная и классическая форма от танца. Это божественно явно выраженные эмоции, любовь, радость, страсть и боль между двумя танцорами. Когда мир продвигается, эта форма танца буквально 'танцевала' свой путь в современный возраст, где это столь же уважается как прежде.

 

Просмотров: 233 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0