Главная » 2017 » Апрель » 15 » История бразильского танца
18:02
История бразильского танца

Бразилия - красочная страна, известная некоторыми действительно привлекательными формами танца, и некоторые из них получили огромную популярность во всем мире. Эта статья берет Вас через историю традиционных танцев Бразилии.

Танец - невербальный способ коммуникации, для выражения себя, рассказывания историй и передачи сообщений, который со временем развивался в форму искусства. В наше время это было включено в наши повседневные жизни как режим фитнеса. Это - фантастический способ остаться пригодным и облегчить напряжение. Это использовалось в качестве средств празднования в течение многих веков теперь. Больше нигде это более очевидное, чем в стране Бразилия. Эта страна имеет богатую культуру и известна многочисленными формами танца, которые теперь популярны во всем мире.

Бразилия - земля многих популярных танцев, которые содержат элементы африканца, португальца и европейских форм танца. Различные виды танцевальных движений отражают удивительную культуру и историю этой страны. Самба, carimbo, capoeira, Furro или ForrГі и lundu - некоторые известные танцы Бразилии. У каждого есть его собственный уникальный стиль и аромат. Вот счет происхождения и развитие этих танцев.

Танцы Бразилии

Самба
Самба - то, что немедленно приходит на ум в самом упоминании о Бразилии. Некоторые полагают, что самба была получена из слова 'semba', который показывает удар пупка в Kimbundo, языке африканском и банту, и символизирует приглашение танцевать от человека женщине. 'Semba' - также инфинитив 'kusamba', что означает 'молиться' или призывать к пользе Богов или предков, напевая и танцуя. Так, танец был обязательной частью религиозных церемоний.

Бразилия была португальской колонией с 1500-х до 1822, и африканские рабы, главным образом из Анголы, были принесены в Бразилию португальскими правителями. Когда африканские рабы достигли Бразилии, их преобразовали в христиан и препятствовали поклоняться их традиционным богам португальским правительством. Они продолжали выполнять религиозные методы под маской сторон. Но, скоро, они прибыли под подозрением во власти, в результате которой, на такие стороны часто совершала набег полиция. В конечном счете они пытались сохранить секретные ритмы самбы, объединяя их с другими музыкальными формами, которые в течение времени родили ряд музыкальных жанров и танцев.

С концом рабства в 1888, много школ для танца самбы были основаны и были известны как 'Escolas de Samba'. Первоначально, самба рассматривалась как неподходящий и непристойный танец бразильцами высшего сословия, и следовательно, была выполнена в тайных обществах. Но в 1917 самба carnavalesco была представлена общественности Эрнесто Дос Сантосом, известным музыкантом Бразилии. В 1920 его популярность выросла очень, и со временем, это получило международное признание как музыкальный жанр и форму танца.

Самба обычно выполняется парами, отражая шаги друг друга. Ритм - 2/4 за один раз или два удара к бару музыки. Есть три шага к каждому бару музыки или три шага к двум ударам. Первый шаг, выполненный леди, включает скольжение правой ноги гладко и размещение веса всего тела на нем. Во втором шаге левую ногу медленно двигают, и масса тела перемещена к нему. В третьем шаге правой ноге, которая была поднята, позволяют возвратиться к полу со всей массой тела, помещенной в него. Для мужчин шаги подобны, но, они начинают с левой ноги в отличие от женщин.

Capoeira
Capoeira - другой важный афробразильский танец и является смесью боевых искусств и танца. Это, как также думают, произошло в Бразилии около 16-го века африканскими рабами, главным образом из Анголы. Однако есть много споров относительно происхождения этого танца. Некоторые историки имеют мнение, что это непосредственно развилось из африканского стиля борьбы, в то время как другие думают, что это - бразильский танец, имеющий и бразильские и африканские влияния.

Хотя есть существенные различия мнения относительно происхождения танца и его имени, это - бесспорный факт, что у шагов танца есть близкое сходство с боевыми искусствами, как много борьбы с движениями как удары, зачистки, удары, и забастовки локтя могут быть замечены в этом танце. Участники обычно формируют круг и затем сменяются в парах в том, чтобы играть на музыкальном инструменте, или пении или совершении действий борьбы в центре.

Lambada
название и танца и больших барабанов, которые сопровождают его. На языке Tupi это означает барабан. - народный танец государства Параграфа в Бразилии, в которой могут быть замечены африканец, португалец и европейское влияние. Это - чувственный танец, где женщина пытается покрыть человека своей юбкой. Иногда, женщина бросает свой носовой платок на пол, который ее партнер мужского пола должен восстановить использование его рта. Это - красивый и очаровательный танец!

С влиянием более современных ритмов внес в развитие другой формы танца 'Lambada'. На португальском языке lambada означает 'сильный удар' или 'хит'. Это может относиться к подобному волне движению судна на языке бразильского португальского. Танец также характеризуется подобными волне движениями тела танцоров и стал популярным во всем мире в 1980-х.

Lundu
Lundu или Lundum является также формой танца, принесенной африканскими рабами, и это стало очень популярным в Бразилии в течение 17-х и ранних 18-х веков. Основные включенные музыкальные инструменты являются гитарой, фортепьяно и барабанами. Этот танец также включает использование носового платка и кастаньет, инструмента, состоящего из пары полых кусков дерева или кости, и проведен между большим пальцем и пальцами.

ForrГі
ForrГі, полученный из слова forrbodГі, что означает 'великую сторону'. Однако есть другая теория, которая предполагает, что forrГі - производная англичан 'для всех'. Это - один из самых популярных танцев Северо-восточной Бразилии и может быть исполнено к ритму различных музыкальных жанров. Инструменты, используемые в этом танце, являются аккордеоном, zabumba, и металлическим треугольником. Большое изменение может наблюдаться в танцующем стиле ForrГі в различных областях Бразилии. Это исполнено с партнерами, и участники двигаются в надлежащую синхронизацию, выполняя много сложных шагов. Три типа ForrГі включают xote, arrasta-pe, и Байан. Xote - основной и самый медленный ритм ForrГі, arrasta-pe - самый быстрый стиль, и Байан - оригинальная форма этого танца.

Фрево
Фрево - музыкальный стиль, который произошел в Ресифи, Пернамбуку, Бразилия. Слово 'frevo', однако, используется и для 'frevo' музыки и для танца 'frevo'. Это - очень энергичная форма танца. Музыка 'Фрево' возникает в музыке, играемой группами от бразильских армейских полков, которые базировались в городе Ресифи. К концу 19-го века военные оркестры начали шествовать во время карнавала. Они, главным образом, раньше играли, религиозная процессия идет и военная музыка. Скоро, жестокая конкуренция развивалась среди различных военных оркестров, которые были отражены в их музыке, которая стала намного быстрее и громче, чем прежде.

В конечном счете, когда группы встретились на улице, поединки между их capoeiristas или capoeira борцами стали привычным зрелищем. В результате полиция начала преследовать и арестовывать capoeira борцов. capoeira борцы тогда замаскировали capoeira движения как движения танца и также начали нести зонтики вместо ножей. Это - то, как форма танца, frevo возникла.

Xaxado
Другая популярная форма танца Бразилии - 'xaxado', который был порожден в SertГЈo государства Пернамбуку, Бразилия, где это - традиционная форма танца среди местного населения. Это обычно выполняется cangaceiros той области, чтобы праздновать их победу в сражении.

Ciranda
Форма танца 'ciranda' была также порождена в государстве Пернамбуку, которое является типом танца сообщества, который главным образом выполнен в углах улиц, пляжах и барах; места, где люди рабочего класса обычно встречаются.

Кокос
Другой бразильский жанр музыки и танца - 'кокос'. 'Кокосовая' музыка имеет африканское влияние и была порождена в северной части Бразилии во время периода рабства. Это, казалось, развивалось от звука кокосовых наспех сколачивающих раковин. Сегодня, этот танец - в основном своего рода хлопание или топание танца, в котором исполнители носят деревянные помехи.

В наше время бразильские танцы получили огромную популярность во всем мире. Большинство этих танцев стало обязательной частью бразильской культуры и традиции. Наследство продолжит вселять танцоров в будущие поколения, чтобы прибыть.

 

Просмотров: 284 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0