17:42 История чечетки |
Чечетка - американский театральный танец, который часто называют 'Вторым американским Времяпрепровождением'. Никто не знает, когда и как это было создано, и кто создал его, но если Вы хотите знать больше об этом, продолжать читать... «Я предположил бы, что, если бы Вы могли бы понять Азбуку Морзе, чечеточник свел бы Вас с ума». - Митч Хедберг Вышеупомянутые абсолютно верные стенды заявления, потому что это - форма танца, где слушание танца так же важно как наблюдение его. Чечеточники создают ритмы или образец ударов, используя обувь, у которой есть металлические сигналы под пальцем ноги и пяткой. В простых словах чечетка - форма танца, в котором произведен звук укола, когда металлические пластины под обувью ударяются о твердую поверхность. Чечеточники, как полагают, являются ударниками, потому что они делают звук, делая танец. Стили танца сигнала: 'Класс действует', подчеркивая целое движение тела. 'Вспышка действует', объединенная форма сигнала и акробатики. У танца есть свои корни со времени, когда рабство было введено в Америке. Рабам, принесенным для работы плантации, запретили использовать барабаны, поэтому, они развивались, чтобы сбить ритмы из их ног и рук. Танцоров назвали 'танцорами дамбы'. Владельцы плантации развивали симпатию за него и ввели помехи, зажимные приспособления и шатания их ирландского и английского происхождения. 'Помеха' - танец, где почти вся верхняя часть тела сохранена неподвижной, оставив только часть ниже бедер для движения (танец). Сигнал продолжал развиваться в театре в 1800-х в форме шоу менестреля, где Владелец Джуба был самым известным танцором. В 1830-х, в Нью-Йорке, различные группы иммигрантов собрались бы и показали бы свои навыки. Сигнал был регулярной формой танца тогда. Результатом был стиль, названный 'чечеткой', которая стала современной чечеткой. Ирландский чечеточник Джон 'Джек' Диэмонд (1828 - 1850), как полагали, был самым великим 'Танцором зажимного приспособления' всего времени. В течение 1930-х и 1940-х, танец сигнала был на его пике. Много афроамериканских исполнителей были лучшими в мире. Танец сигнала был введен в фильмы, и это стало довольно известным. В течение 1930-х к 1950-м Энн Миллер была одной из ведущих танцовщиц Америки. Она требовала своей известности из-за ее невероятной скорости. Она была перечислена в Рипли, Хотите верьте, хотите нет, как самый быстрый чечеточник в мире, когда спидометр, приложенный к ее ногам, сделал запись 598 сигналов в минуту в 1942. Она даже танцевала в немногих фильмах, любят, Целуют Меня Кейт (1953). После 1940-х танец так или иначе потерял свое очарование. Люди теряли интерес, пока, несколько компаний сигнала (главным образом женщинами), не были сформированы на уровне колледжа, чтобы привлечь молодую аудиторию. Бродвейские мюзиклы как 42-я улица нашли огромный успех. Но, это был фильм 1989 года Сигнал, который помог этому стилю возвратиться. Фильм был огромным успехом, и с тех пор не было никакого возвращения. Самый известный современный чечеточник - Перчаточник, который поставил балеты, Бродвейским шоу нравится, Вводят Шум и Вводят фанк, за который он выиграл премию «Тони» в 1996. Он сделал свой бродвейский дебют в молодом возрасте 12. Недавние Делай ноги мультфильма, который имел успех, выдвинутый на первый план танец сигнала. Америка - все еще нерестилище для инноваций чечетки. Много молодых студентов посещают уроки, и многие стремятся учиться. Хотя, это менее популярно в других частях мира, это, конечно, стало международной формой танца.
|
|
Всего комментариев: 0 | |