История этого танца - в основном поездка развития музыки бачаты. Корни танца находятся в той музыке. В начале сообщите нам, что танец - гордое создание Доминиканской Республики. Остальные были бы обсуждены далее в этой статье.
Ритмичная музыка, броские удары, говорит Вам романтичный рассказ и отражает культуру страны чрезвычайно хорошо. Все эти качества соответствуют популярному жанру музыки, названной музыкой бачаты. Музыка характеризуется горечью и последующим танцем, вращающимся вокруг тем как роман, потеря и горе. Бачата буквально означает сторону, и это происходит из сельских районов Доминиканской Республики. Здесь, основная мелодия играется, главным образом, с электрогитарой. Танец вовлекает 4 шага в свою основную форму с популярностью или сигналом на последнем ударе. Первоначально мысль, чтобы быть как низкий класс, эта форма танца получила значительную популярность.
История танца бачаты
Начало - эра Трухильо
Как упомянуто, музыка приводят к танцу, таким образом мы начинаем с этого. Бачата слова означает социализировать. Поскольку мы переворачиваем несколько страниц развития, замечено, что у бачаты, в ее музыкальной форме есть бурная история. Вы можете также назвать его грубо с оттенком зла к нему. Это было фактически не приемлемо, поскольку это было создано в борделях и барах и нескольких других социально запрещенных местах. В этом аспекте это делит историческую нить с другой популярной формой танца под названием Меренга. В то время как Меренга поддержалась правительством Трухильо (1930 - 1961) удивительно, бачате дал позднее лечение Трухильо. Диктатор имел мнение, что бачата была обратной и форма искусства с низкими стандартами, которая не подходила, чтобы усилить страну. Следовательно, он вызвал цензуру, клевету и близкое исчезновение танца и музыкальной формы. В конечном счете, хотя, после конца диктатуры Трухильо, этот танец начал укрепляться снова.
Проблеск надежды
Вещи улучшились относительно развития бачаты после конца господства Трухильо. Хотя высшее сословие все еще смотрело вниз на него, казалось, что времена были улучшением для формы танца. Доказательство изменяющихся времен было найдено в первой записи песни бачаты в 1961, сделанной. Это было, как будто ворота были открыты для этой формы танца. Но это было недолгим. Как описано ранее, руководящие круги общества все еще посмотрели на танец и музыку в негативном свете. Были попытки восстановить танец и музыкальную промежуточную форму, но все пошли напрасно. Десятилетие 1970-х снова, был темный. Музыка нисколько не игралась нигде, не было никакого упоминания о танце, и бары и бордели были единственными местами, где это было распространено и на уважаемых и элитных событиях, у этого не было опоры.
Последние стадии
Снова столы повернулись в пользу танца, который был за кулисами социальной периферии в 1980-х. Вещи прогрессировали до уровня, где танцоры и музыканты начали выступать по телевидению также. Это было теперь время, чтобы украсть славу для танцоров бачаты и достигнуть уровня славы как никогда прежде. Луис Варгас и Энтони Сантос были среди первых нескольких звезд в истории, кто доминировал над сценой с несколькими репертуарами Меренг бачаты в 1990-х. Это было также временем, когда оно начало получать признание как музыку латиноамериканских танцевальных залов.
|