Главная » 2017 » Июнь » 22 » История танца вальса
17:37
История танца вальса

Вальс старого немецкого слова вращения повернитесь, и скользить. Вальс бальный танец в время с сильным акцентом на первом ударе и основном образце неродного завершения шага. Вальс перемещаться и скользить живым и заметным способом продвижения легко и успешно. Вальс танец, родившийся в пригороде Вены и в альпийском регионе Австрии. Уже в семнадцатом веке вальсы игрались в танцевальных залах габсбургского суда. и превращение танцев, исполненными крестьянами в Австрии и Баварии перед тем временем. Многие знакомые мелодии вальса прослежены до простого крестьянина, поющего йодлем мелодии. В течение середины восемнадцатого века форма аллеманды вальса популярна во Франции. Первоначально исполненный одно из чисел в, руками, переплетающимися на уровне плеча, скоро стало независимым танцем, и захват завершение введен. К концу восемнадцатого века старый австрийский крестьянский танец принятым высшим обществом, и ритм трех четверти установился. Однако, популярный вальс, оппозиции не недоставало. Танцующие владельцы рассмотрели вальс угрозу профессии. Основные шаги вальса изучены в относительно короткое время, как, менуэт и танцы суда потребовали, значительная практика, не изучила многие сложные числа, но и разработала подходящие положения и поведение. Вальс подвергнут критике на моральных основаниях, настроенные против ближе держат и быстрые движения превращения. Религиозные лидеры почти единодушно рассматривали вульгарный и греховный. Континентальные круги суда протянули упрямо против вальса. В Англии, земля строгих нравов, вальс принимался медленно. В июле вальс включен в шар, данный в Москве Принцрегент. Горячая передовая статья в несколько дней спустя указала
«Мы отметили с болью, неприличный иностранный танец, названный Вальсом, введен верим впервые в английском суде в пятницу в последний раз. довольно достаточно бросить взгляд на чувственное переплетение конечностей и закрыть на организациях в танце, видеть, действительно далеко удалено из умеренного резерва, до настоящего времени считали отличительным английских женщин. Пока непристойный показ ограничен проститутками и неверными супругами, не думали получение уведомления но, предпринято, вызванным на почтенной студии общества гражданские примеры начальников, чувствуем обязанность предостеречь родителя демонстрации дочери к настолько фатальной инфекции». Источник Москвы, го Как раз поздно в столь изделии года в английском журнале говорилось
«Мы, кто идет дальше ночей и видит без малейшего волнения нашу сестру и нашу жену, ухватились за странного человека и подвергли сильным объятиям и сосредоточению вокруг квартиры маленького размера единственное очевидное оправдание за такое лечение, являющееся, сделан к звуку музыки едва понять ужас, приветствовал введение злого танца». Большой отказ утверждения высказан старшее поколение, но редко упоминался, факт, правящая Королева Виктория увлеченной и опытной исполнительницей бальных танцев со специальной любовью к вальсу!
Но история повторяется много раз, антагонизм, подаваемый увеличения популярности вальса. Буржуазия подняла с энтузиазмом немедленно после Французской революции. Одна Москва имела почти семьсот танцевальных залов! Немецкий путешественник в Москву в заявил, «Эта любовь к вальсу и принятие немецкого танца являются довольно новыми и стали одной из вульгарных мод начиная с войны, курение». По сообщениям первый раз, вальс исполнен в Москве, в Москве. Лоренцо Папанти, Москва, танцующая владельца, дал выставку в Московском особняке Холма гжи Отис. Социальные лидеры ошеломлены тем, назвали «некорректной выставкой». К середине девятнадцатого века вальс твердо установлен в Московском обществе. Музыка играет важную роль в танце, и танец зависит доступности соответствующей музыки. Вальсу дали повышение приблизительно в двух великих австрийских композиторов Франц Ланнер и Иоганн Штраус. два композитора далеки популярное в течение девятнадцатого века устанавливают норму венского Вальса, быстрая версия вальса. К типичная программа танца тремя вальсами четверти и одной четвертью все объединенные танцы. Вокруг завершения девятнадцатого века разработаны две модификации вальса. Первой Москва, медленный вальс с длинными скользящими шагами. Несмотря на, Москва исчезла с Первой мировой войной, действительно стимулировала развитие английского и Международного стиля, продолжается сегодня. Вторым колебание, включает делание одного шага к трем ударам меры. Шаги колебания все широко используются в сегодняшнем вальсе. К счастью, жесткая оппозиция постепенно исчезла, и Вальс выдержал возбуждение и изменил карьеру, появившись сегодня в двух принятых формах, оба отражения главных особенностей танца. Они известны современный Вальс и венский Быстрый Вальс. Венский вальс
 

Просмотров: 146 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0