Главная » 2017 » Апрель » 18 » Москва, в центре танцуйте
16:21
Москва, в центре танцуйте

Москва, в центре танцуйте, чтобы разговаривать на танце с. Я понятия не имел, что она будет так хороша и проста говорить. Учитывая место и репутацию, я предполагаю, что ожидал кичливого хипстера.

Когда я оставил пост, я был рад; это был великолепный пружинный день в Москва-Сити. Солнце светило и нагревало мою поверхность. Это был один из тех дней, откуда Вы должны надеть свои солнцезащитные очки и для ослепительного света пружины и охранять Ваши глаза ветра, который закипает уличный песок вокруг Вас. Великолепный!

Я приехал в блоке и нашел съемочную группу, работающую установленный в линию впереди. Я избежал дополнительных листов в стопе, когда я ввел здание. Бригада настроила в лобби операционной, и это чувствовало себя нечетным мне, чтобы видеть, что так много оборудования свивает вокруг в лобби операционной. Я пошел наверх и в офис. Она сказала мне аренду съемочных групп там все время. Она упомянула, что Операционный менеджер, был с 3:00 тем утром, чтобы разместить их. Затем в ее шумном стиле, сказала, что не могла помнить то, с чем наша тема переговоров, как предполагалось, ассоциировалась. В ее стиле она резко остановила середину предложения и приостановилась. Сфокусировался на ее мониторе, который она объяснила, “мне приходится, нелегко заканчивая мои мысли в последнее время”, затем перевернул ко мне, улыбнувшись чрезвычайно.

Она сразу вскочила и начала говорить о потребности в штате в операционной. Который привел к теме этих “трудных экономических времен” и как все все еще страдают. Экономно вещи не улучшение для ее небольшой операционной, или более крупный, но вещи стабилизировался. Она переместилась к разговору Встречает панель Агентов. Она сказала на одной из недавних панелей, почти каждый агент в Москве обнаружился, и это стало Нами по сравнению с Ними обсуждение между агентами и танцорами. Агенты чувствовали, как будто танцевальные ансамбли, которые перевернули для публичного обсуждения, не были достаточно 'хороши', чтобы быть представленными. танцоры просто хотели больше информации. Точка панели должна была разбить тайну позади обнаружения агента и получения бронирований. Обсуждение между агентами и танцорами никогда не получало это далеко. Тема переговоров пропустила оттуда к тому, как прозрачность в человеке на бизнес-стороне исполнительских видов искусства ценится.

Кэти никогда не прекращала играть с бумагами на ее столе, которые были организованы в разделенном на уровни столбце. Ее руки никогда не прекращали касаться бумаг, скрепок. Энергия похожа на шум кофеина. Она кажется очень нетерпеливой, в хорошей девочке, приятном пути. Наше подшучивание, буквально масштабируемое от темы до темы. Это пошло от представлений молодыми балетмейстерами, к тому, как часть ее работы, которую она ненавидит больше всего, курирует. Ей не нравится чувствовать, что она “играет Бога”. И все же она затопляется более чем 200 представлениями и только 15 пятнами эта приправа. Она не предполагает, что квалифицирована, чтобы создать приправу; однако это - что-то, что она должна сделать, нравится или нет. Она откровенна и очень практична. - самодостаточная помощница.

Во время наших переговоров мы не решили ни одного танца проблемы в мире, мы не придумали новых блестящих идей об обязательстве аудитории или социальных медиа.

Наше обсуждение, перевернутое к чувствам художников. Нам не нравится слышать о людях, берущих этот бизнес слишком лично. Некоторые молодые художники понимают, что курирование, выбор и предоставление действительно могут быть игрой чисел, как только панель/куратор/предъявитель проявляет интерес к работе. Один раз идея, энергия, тема танца захватывает внимание образованного программиста, и работа выделяется, это затем становится вопросом планирования, сборов и логистики. Это - бизнес-сторона бумаги для художественной печати. Темная сторона, если Вы будете.

Переговоры отклонились на оттуда к чему-то, что является любимой темой на встречах  - текущие программы программы танца. Это обновляет и все же понижает, как каждый молодой танцор здесь в Москве чувствует, что мир их для взятия. Та неспелость не что-то, что каждый хочет выжать. и мне было жаль, что мы не могли вручить этому руководство бумаги для художественной печати/жизни/баланса - что-то практическое. ощущает ответственность к этим людям в ее позиции как директор. Жизнь танцора - что-то, о чем Вы хотите предупредить людей? Я говорю, позволяют опыту прибыть к Вам.

Мы желали для Действительности 101 студии в программах. Студия, где они учат молодых танцоров, как сбалансировать их чековые книжки, бюджеты рабочих характеристик сборки, получить их сертификацию пилатеса и открыть флакон вина. Возможно, должна быть студия или полная программа, которая позволяет нетерпеливым молодым танцорам тренироваться в методе (методах) танца, фокусируясь на других аспектах одновременно - как запись на танце, маркетинге бумаг для художественной печати, техническое судно стадии …, Это - то, выполнила глаза по своему столу и сказала, “У нас есть руководство, которое разбивает процесс подъема шоу, которое мы раздаем каждому балетмейстеру, который приезжает сюда (пауза), но я не знаю, где это” и перевернуто ко мне и снова улыбнулось чрезвычайно.

У нее, казалось, было много сочувствия к исполнителям. Это заставило меня задаться вопросом, была ли вот почему она там, платясь гроши, чтобы помочь этой молодежи, появляясь и иногда не всегда появляясь, балетмейстеры производят себя (или субсидируйте себя) в ее стадии. В конце концов, она - самодостаточная помощница.

 

Просмотров: 217 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0