14:36 Некоторые из Вас |
Некоторые из Вас, возможно, заметили, что по осеннему графику, кажется, есть намного меньше классов с «мисс», написанной рядом с ними. Я хотел не торопиться, чтобы объяснить, почему и дают мой мыслительный процесс позади изменения. Во-первых, я ЛЮБЛЮ преподавать! Мне нравится преподавать все возрасты и много стилей! Прежде, чем владеть моей собственной студией я обычно преподавал в 3 или больше местах проведения за один раз. Я преподавал танец в колледжах, государственных школах и студиях танца в 4 различных государствах. Таким образом, я привык иметь довольно полный список и ставить много чисел подробного описания! И все мы знаем, что учителя танца не находятся в нем за деньги … .haha. Я абсолютно любил иметь свою собственную студию! Я в состоянии к не, только разделяют мою любовь к танцу, но и создать тип положительной и ободрительной окружающей среды, которой я чувствовал себя подобно, недоставал во многих моих бывших местах работы. Это был замечательный опыт. Теперь, когда я был в бизнесе в течение почти 3 лет, я пришел к горьковато-сладкому решению, что, чтобы управлять студией в меру моих способностей, я должен отступить немного от моей роли учителя и принести больше центра к своей роли менеджера. Владение любым малым бизнесом является большой работой, и есть много «негласно» задач включая административные обязанности, маркетинг, человеческие ресурсы, финансы, обслуживание клиентов, планирование, и даже ежедневно очистку и материально-техническое обеспечение строительства. Место, к тому же преподавая и ставя балеты для 20 классов в неделю, планируя и производя большое производство с сотнями костюмов, хореографии компании, и в субботу репетиций компании до 9 часов, и гмм! Даже при том, что я люблю все это (кроме, возможно, случайного туалета, погружающегося!), это часто оставляет меня недоступным. Обучение меньше не означает, что я не буду вокруг, на самом деле Вы будете, вероятно, видеть меня больше! Я чрезвычайно взволнован, чтобы теперь иметь больше времени, чтобы лично узнать Вас и ответить на Ваши вопросы. Я могу посвятить больше времени наблюдению, что классы контролируют успех Вашего ребенка и качество класса. Больше тимбилдинга штата и обучения уже находятся в работах, и мы собираемся быть способными обеспечить еще больше выступающих возможностей, забавных событий и работы с населением. Я действительно хочу, чтобы мы выполнили наш новый девиз “Сообщество не Соревнование!”Замечательно, сколько выращивает студия, и я был так рад иметь своего лучшего друга на борту этого года с нами и иметь столько удивительных новых учителей, начинающих в падении, так, чтобы я был в состоянии работать НАД студией и не только В студии. Неделя костюма - и захватывающее и беспокоящее время как владелец студии танца. Ежегодное Весеннее Подробное описание - кульминация ценности года тяжелой работы в классе танца и шансе показать то, что Вы изучили. Для многих танцоров большая часть добирается до К счастью в течение прошлых трех лет, у нас не было ничего слишком катастрофического, происходят и большинство костюмов или немного трудного или небольшого свободного покроя достаточно хорошо, чтобы работать на шоу. Это обязано произойти, выросли ли дети или нет, когда костюмы прибывают в стандартную Маленькую, Среднюю, Большую калибровку. В этом году у нас был один костюм, который шел со странно длинными штанами, которые были о длине долго, что дети высоки! Поскольку они - черные штаны, это должно, надо надеяться, быть в легкой фиксации, но я должен буду купить все новые штаны и не могу возвратить частичный костюм (поскольку мы будем использовать вершину!). Я отношусь к костюмам очень серьезно и знаю, что, когда я был молод, они были чрезвычайно важны для меня также. Я помню подведенный, получая костюм, который я не любил и чистая радость, когда я любил ее. Я проявляю совершенно особую заботу, чтобы удостовериться, что наши костюмы - которые я был бы горд носить. Я - также очень совесть типов телосложения и полов, выбирая стили, чтобы удостовериться, что все чувствуют себя комфортно. Уровень скромности также учтен, когда половина костюмов там дни является в основном прославленными купальными костюмами. Как это захватывающе? Я уверен, что молодые девушки, танцующие сегодня все еще, хотят буфы, блеск, красивые плавные юбки, необычное кружево и ткани блестки, и, ничего себе, фактор, и когда есть меньше ткани, ничего себе, есть меньше! Я все еще вхожу в азарт сегодня, когда я надел красивую пачку. Нет только ничего как то, чтобы чувствовать себя подобно принцессе, неважно, что Ваш возраст. Наша группа танцоров Студии 2-й улицы замечательно провела время при производстве “Спящей красавицы” в воскресенье. Было замечательно видеть некоторых наших друзей на сцене с такой престижной компанией! Ее балансы были правильными на, и она преуспела с очень стилизованной хореографией. У нее была пара небольших кисточек, но я не думаю, что большинство не танцоров заметило бы. Роль была столь же трудной как всегда даже без супер расширений и цепей на пуанте. Было, вероятно, трудно не забыть держать ноги ниже и не идти на пуант, начиная с того, к именно это привыкло большинство танцоров на том уровне. Аврора также берет так много стойкости! До самого производства я смешал чувства. Мне понравилась идея возвратить оригинальную хореографию и быть вдохновленным старыми эскизами костюма, но на практике это оставило меня чувствующий маленький недостаток. Это не часто, Детройт получает компанию калибр ОКОЛО, и я чувствую себя подобно даже при том, что это производство было приятно, танцоры никогда действительно добрались, чтобы хвастаться как в других версиях. Я предполагаю, что пропустил часть вспышки. для некоторых ролей были удивительно красивы с основными моментами, являющимися Друзьями в законе 2 и Драгоценных Камнях, но многие просто казались простыми без типичных украшений. Я действительно наслаждался европейскими пачками стиля вместо часто используемого блина классический стиль. Шлемы часто казались слишком большими или глупыми даже для стадии. Были времена, когда аудитория смеялась, где я никогда не слышал смех прежде (и я видел много версий Спящей красавицы!), и я не уверен, что комедия была действительно предназначена. Конкретные ловушки для меня были диадемой Королевы в Прологе, “Фея Моли”, поскольку мой муж назвал фею со странной антенной ошибки и свадебную пачку Авроры, полностью лишенную любого художественного оформления, которое мы видели с наших мест ближе к спине. Все остальные показанные невесту! Я думал, что это было трагедией!! В целом я был все еще взволнован и трепетал, чтобы видеть, что эти замечательные танцоры делают то, что они прилагают все усилия. Я надеюсь, ОКОЛО рассмотрит помещение нас по их графику более регулярно и что в следующий раз они навлекают полное, «показывают» производство! Не было никаких классов сегодня в течение пасхальных выходных, таким образом, мы пошли в ДИАМЕТР (детройтский Институт Искусства) определенно, чтобы видеть их Танец: Москвовская выставка Статьи 1830-1960! Это - первый показ коллекции где угодно. В первую очередь, начиная с перемещения в Мичиган и старта студии танца, мой муж и я не получаем шанс выйти или часто исследовать это, потому что мы всегда работаем! Было настолько хорошо быть в состоянии пойти в ДИАМЕТР впервые. Это - замечательный музей с немного чем-то для всех вкусов и сделало Вы знаете это для жителей округа Окленд вход бесплатный! Так охладитесь! Если Вы не пошли прежде, есть парковка определенно для музея, который составляет 7$ в течение целого дня. Мы должны будем определенно быть назад в порядке, чтобы действительно посмотреть на все, что они должны предложить! Выставка Танца была разделена на комнаты каждый с ее собственным информативным видео о каждом стиле. Они начали с индейского и колониального танца, прошли джаз и эра колебания, и затем сосредоточились на танцевальном представлении. Эта секция, главным образом, сосредотачивается на современном танце (который родился в Москве!) с несколькими частями, показывающими известных танцоров, которые совершили поездку в Москву. В последней комнате была интерактивная выставка, где Вас попросили присоединиться с потоковой передачей видео где они использовали плавающие прямоугольники в качестве опор. Комната была закрыта, чтобы удержать плавающие прямоугольники, но экран был прозрачен, таким образом, зрители видели и танцоров и Вас! |
|
Всего комментариев: 0 | |