Главная » 2017 » Апрель » 18 » Особенно в колодках пуанта
13:52
Особенно в колодках пуанта

Особенно в колодках пуанта, дефекте в том, как Вы, плие будет влиять на Вашу осанку, баланс, силу забастовки, и продолжать влиять на пируэты и больше.

Это будет также влиять на Ваше аллегро или переходы.

Если Вы получаете исправление позже в работе полосатости по утку танца, которая может быть, где Ваш учитель танца сначала заметил ошибку в той студии.

Однако, если Ваш учитель танца не обращается к нему далее, Вам решать чтобы выяснить, где в основных позициях танца, танцуйте перемещения или метод танца, Вы должны пойти, чтобы фиксировать Ваше исправление.

Например, если Ваш учитель исправляет напряженные или «остроконечные» штифты во время ronde de jambe сочетание терра, Вы требуете к (после студии), задняя часть - торгует вразнос мысленно, чтобы выяснить, почему Ваши штифты - напряженный стиль.


Расслабленные руки и штифты - результат силы в базовых мышцах. Если базовые мышцы будут достаточно прочны, чтобы поддерживать осанку, забастовку и позиции танца, то не будет никакой дополнительной силы, перемещающейся в горловину, плечики, и вниз руки к рукам.

Так, как Ваш собственный эксперимент, посмотрите, есть ли какая-либо деформация в Ваших упражнениях плие в студии. Вы понимаете, какие мышцы должны упорно работать и ослабляться, в какой точка во время осуществления? Сила в танце ЖИДКА. Это всегда изменяется.

Понимание слоев и tendus, в танце, приведет к Вашему пониманию каждого аспекта метода танца. Осанка, забастовка и баланс - все одинаково важные части метода танца (включая надлежащее использование внутренних мышц для ног для demi пуанта, и валяйте пуант). И большинство других методов танца, не говоря уже о футболе, теннисе и больше. (Профессионалы для тенниса и футбольные команды изучают танец, чтобы разработать активные действия и предотвратить спортивные травмы). Это ассоциируется с выполнением, что корпус может сделать, и не пытающийся заставить его сделать то, что это не может сделать.

Попытайтесь связать всю свою спину исправлений с Вашими основными перемещениями танца. Если Вы можете фиксировать самые основные дефекты в своем методе танца, Вы фиксируете много вещей, которые могут ошибиться в студии танца.


Танец танца успешно не зависит от совершенства. Это действительно зависит от Вас понимающий, как близко к идеалу Вы. И, что сохраняет Вас от идеала - телосложение, мышечная слабость или отсутствие технического понимания. Я учил десять лет, которым разобрались в этом в течение месяцев после стартовой тренировки в студийном танце. Что-то просто щелкнуло для них по тому пути.

Так где бы вы ни были в Вашей тренировке танца, начните прямо сейчас анализировать и устанавливать Ваши приоритеты с Вашими исправлениями в студии танца. Выберите самое основное исправление, которое Вы получаете, и фокус на нем. Ищите информацию, которой Вы требуете, и я держал пари, что Вы поймете его, и Вы будете танцевать умный.

 

Просмотров: 194 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0