Главная » 2017 » Апрель » 18 » Отпуская потребности в проверке данных
14:08
Отпуская потребности в проверке данных

Сосредоточенный на рабочих характеристиках по сравнению с эгоистичным

Фокус на предоставлении Ваших рабочих характеристик, вместо того, чтобы фокусироваться на Вашем беспокойстве. Знайте, что аудитории хотят хорошие развлечения; поэтому, они хотят видеть, что исполнители успешно выполняются на сцене. Они ожидают Вас, чтобы мысленно вовлечь их в то, что Вы делаете на сцене, и они хотят, чтобы Вы были успешны.

Исполнительница не должна быть красивой или дать совершенные рабочие характеристики, но она действительно должна быть сфокусирована на ее презентации. Аудитория как не интересуется самой исполнительницей, как они с тем, что она делает на стадии.

Танец похож на невербальное рассказывание историй. Рассказывая историю, успешный рассказчик заинтересовал аудиторию и занятый во время сообщения о рассказе. Успешный танцор привлек аудиторию во время ее танца тем, что она делает на стадии. Волнение по поводу того, что думает аудитория, является отвлечением, которое удаляет внимание исполнителя от того, что она делает.

Обработка неожиданного

Атлантский речевой наставник напомнил мне, что аудитории не хотят предъявителя, который совершенен; они хотят кого-то, кто реален. Все отличные исполнители сделали ошибки на сцене. Например, конфузы с одеждой происходят с отличными танцорами, певцами и агентами на стадии, а также к менее опытному. Неожиданная банка и действительно иногда происходит, несмотря на лучшие меры предосторожности.

Юмористические купюры в конце некоторых популярных фильмов показывают известное нащупывание агентов перед камерой. Агенты преобладают над ним и повторяют рабочие характеристики правильно, вместо того, чтобы сфокусироваться на нащупывании. Я видел, что танцоры падают на стадию и затем встаю, чтобы закончить остальную часть их рабочих характеристик успешно. Старая пословица «Шоу должна продолжиться», применяется здесь. Хвойная древесина с проблемами с минимумом суеты и максимумом разрешения.

 

Исполнители хотят, чтобы аудитория хорошо провела время и наслаждалась их рабочими характеристиками. Страх перед аудиторией исходит от фокусирования слишком много на том, что кто-то еще будет думать о Вас, в то время как Вы находитесь на стадии.

Перед рабочими характеристиками у Вас в основном есть два вариантов: чтобы пойти фокусироваться на Ваших эмоциях (таких как страх или беспокойство), или идти фокусироваться на том, к чему Вы физически переходите, делают на стадии. Фокусируясь на беспокойстве, страх и какие члены аудитории могли бы думать, отвлекает Вас от задачи под рукой.


Хорошая толпа может получить Вас движение, но с любыми рабочими характеристиками всегда есть риск, что аудитория не будет так хороша. Исполнитель должен сфокусироваться на приложении все усилия независимо от обстоятельств.

Например, я организовал рабочие характеристики танцевальной труппы, где члены аудитории подбадривают нас во время шоу, просят автографы в перерыве и выражают энтузиазм, хлопая в такт с музыкой, в то время как мы танцуем. Здорово для исполнителей и производит лучшее в них. С другой стороны, я танцевал для аудиторий, которые бесшумно стоят всюду по рабочим характеристикам, заснули на их стульях и дают вежливые, но невосторженные, аплодисменты в конце шоу.

Нижняя строка: каждые рабочие характеристики уникальны, и каждая аудитория - также. Имейте веру в себя и наслаждайтесь на стадии. Улыбка помогает также - если Вы будете выглядеть расслабленными, Вы, более вероятно, будете чувствовать себя расслабленными.

 

Просмотров: 185 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0