16:19 Почему я - танцор |
Слова кажутся таким образом лишними. Я не думаю, что они имеют значение так, как Вы думаете. У чувств и эмоций, способ, которым Вы реагируете на них через Ваше все существо, есть намного больше истины. Который должен быть, почему я - танцор. Как Вы выражаете те чувства, эмоции и конвульсии в слова? Как может Вы? Вы должны даже попробовать? Перемещение больше, чем просто вылило стекло воды или открывает дверь, это - как Вы доливаете чашку и вид через место в ком-то, поскольку они вводят место через ту дверь. Это - история, непереводимая в слова.У повседневных действий есть последствия или если я говорю, эти действия создают ощущения и пульсации в энергии от одного человека другому. Путем два человека сидят рядом друг с другом, может сказать Вам, если им нравится друг друг, если они - друзья или если они борются. Конечно, это - весь язык тела, язык, в котором я чувствую себя удачливым быть быстрым. Печальная часть, который многие люди пропускают эту высоко разработанную систему коммуникации и только фокусируют на словах, действуя, как будто слова - единственные вещи со значениями, которые можно постигать. Иногда это может иметь место; однако, что происходит, когда есть разъединение между словами, что каждый говорит и движения тела, что каждый бессознательно делает. Как Вы знаете, какой язык говорит самое громкое? Или какой более важен? Я недавно видел рабочие характеристики на Семинаре Танцевального театра, где бывший мой преподаватель представил новую работу. Она всегда выполняла блестящую работу объединяющегося танца и слов в один сквозной опыт. На этот раз было замечательно видеть хореографию, которая чувствовала себя знакомой мне. У нее есть различный стиль перемещения, что у меня было удовольствие выполнения много раз. Когда я постоял, там наблюдая кусок, темнота в начале выдала шепоты слов, которые я не мог вполне услышать, фары сознательно подошли в мучительно медленном темпе, заставив меня сконцентрироваться еще больше на танцорах и их перемещениях. танцоры переместились с разрешением и гибкостью, требуемой для жидкой хореографии, которая использует импульс, чтобы качать сторону танцоров, чтобы примкнуть, вверх и вниз; беспрепятственно перемещая их от пола сверху перехода. Внезапные, все же изысканные, резкие замораживания, особенно рук, резали на порции формы в пространство. Поскольку танцоры приблизились и из темноты и в и из света, слова начали появляться на стенке позади них. Фразы слов, которые я не вспоминаю, за исключением того, что они заставили меня обдумать перемещение и его отношение к белым буквам, которые постепенно появлялись и увядали столь же медленно. Когда я прочитал слова, я потерял след перемещений и боролся (поскольку я сделал прежде в аналогичных ситуациях) с тем, что смотреть на, чтобы не пропустить более важное сообщение. В этом экземпляре, перемещения, ни полностью улучшенные, и при этом они не противоречили словам на стенке, и аналогично для слов. Я видел эти рабочие характеристики одну неделю назад, и я не помню ни одного из слов, которые я прочитал, но у меня все еще есть оттиск от перемещений, которые я видел. Там. Я просто ответил на свой собственный вопрос. Важная вещь или сообщение, если Вы предпочитаете, то, что это - Вы, помнят, часть, которая остается с Вами даже после того, как рабочие характеристики долго заканчивались. Возможно, это - Ваша любимая часть, возможно это - Ваше наименьшее количество любимой части, или возможно это - просто неопределенное общее впечатление. Независимо от того, что это, потому что Вы помнили его, должно быть что-то, что Вы отняли от рабочих характеристик. Или нисколько. Для меня важная вещь состоит в том, что я видел что-то, что зажгло некоторую мысль и в этом случае, вдохнуло меня, чтобы записать.
|
|
Всего комментариев: 0 | |