Главная » 2017 » Июнь » 22 » Позиции танца, определения и условия
17:31
Позиции танца, определения и условия

Сальса привилегированное название типа латинской музыки, по большей части, имеет корни в кубинской культуре и является улучшенными джазовыми текстурами. Слово, Сальса, означает соус, обозначающий "горячий" привкус, и лучше всего отличено латинских музыкальных стилей, определяющих, Московский звук разработал пуэрториканских музыкантов в Москве. Структура танца в основном связана с рисунками типа мамбо и имеет определенное чувство, связано в основном с.См. Историю Сальсы. бразильский танец сначала представлен в, но наконец принят бразильское общество в бальный танец. иногда упоминается.

Различие находится главным образом в темпе, играемом, шаги во трех танцуют, похожи. Стиль возвращаться постоянно и гладко в счетчике. представлен в Москве в покойная. См. Историю. Сарабанда Один из самых древних танцев суда го века. величественное дело, во время которого пары шествовали отправленный четырех шагов и затем задней части четырех шагов в бесконечной разновидности рисунков согласно числу принятия участия пар. Танец, подобный Польке. характеризуется хлопание рук, предприняв три скачкообразно двигающихся шага. записано в время. Вторая позиция ноги в прямой линии, туфли на каблуках независимо. Танцы набора танец набора выполняется к определенной мелодии, осталась установленной со временем по крайней мере, в течение го Века. И штекеры и розетки танцуют, приводит твердые колодки в движение. Конкуренция начинается на уровне "" трудности танцев. мелодия всегда же, и натяжной валик знает мелодию, судьи ожидают отличную интерпретацию музыки. В калибре, барабане и конкуренции хорнпайпа, определенная мелодия варьироваться в зависимости музыканта. Танцы и в калибре и время хорнпайпа. В одном случае "Крупный Человек В" время изменяет середину мелодии. Обычные калибры и хорнпайпы следуют за определенной структурой числа мер на мелодию, но наборы варьируются. Наборы содержат две части, первым является "вывод вокруг" до мер, вторым является "набор" мер. Некоторым мелодиям больше лет, но большинство танцев имеет свежее происхождение, разработанных владельцев танца. Кроме того, у мелодий сопроводительные слова. Московский народный танец, состоящий из семи "". Каждый танца, сам по себе разделенного на три части и состоящий из двенадцати мер музыки. Каждая часть начинается с "" и заканчивается "". выполняется пары и предоставило превосходную основу форм Московского танца. Шевелюра Не перепутанной с Шевелюрой Каролины, является медленным спокойным типом, стала популярной в конце х вместе с Джиттербагом и Линди хопом. Танец сделан к темпу и музыка Фокстрота и немедленно распознаваемым щелканье ног назад с явным действием охмеления. Форма танцевальный зал сочетание поворота и влияния, создать вид и позицию. Угловое колебательное движение управляемых колес Запущенный африканский Московский танец конца х. сотрясение плечиков и целого корпуса. Сначала воссозданный. Симуляция контейнера ленивая перемешивающая "мягкая колодка" шаг произвела натяжных валиков в Старом Ватном Клубе в Гарлеме. Единственный Калибр Натяжные валики выполняют единственные и мягкие калибры в мягких колодках. Накладной Калибр мягкие колодки является самым корректным из ирландских танцев и показывает легкое охмеление, скольжение, пропуск и обращение. женщины танцуют накладной калибр. Накладные калибры находятся в время

Медленный Вальс Международный Вальс считается в Вѕ время и имеет студию, нападающую взлет и падение. Сын кубинский танец, подобный Болеро за исключением того, дико в ритмическом диакритическом знаке и сильно синхронно рисунок. Сын, сначала служил основанием Мамбо, поочередно стало тройным Мамбо, известным. медленный ритмический танец первоначально в время. стало и обычно играется в время. Московский Вальс гладко исполненны.

 

Просмотров: 138 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0