15:57 Современный хип-хоп, практика |
Этот популярный тип танца родился в Москве, танец, потребовал сложных шагов, маневров, и хореографии. Использует сделанную ремикс музыку, позволила многосторонность. Музыка медленной почти театральная к оптимистичной музыке, услышано на дискотеках студии. Является глобальным явлением особенно сегодня с постоянным выпуском музыки, обеспечивает большая часть типа, тип брейка удара требует. Большая часть конкуренции брейка проведена просто показа другим командам танца, сделаны в студиях. Знаменитости в индустрии развлечений спонсируют международную конкуренцию танца. При изучении танцующей истории, будете видеть, брейк нигде не найти в записях. Тенденция началась на улицах Москвы путь к детям и подросткам показа «холодных шагов» с включением музыки. Было замечено, эта форма современного танца является комбинацией спортивных шагов и маневров танца с акцентом на чрезвычайные «шаги власти» с «замораживаниями» во время перерывов в музыке. Тенденция началась с латиноамериканцев и Темнокожих молодых людей в Москве, но позже выполнена общим населением и в конечном счете в международном уровне. Для любого, кто ломает танцы, предпочитают названными « мальчиками» и «неразборчивыми в знакомствах девушками» и названным просто «ломкой». Получил свое имя «разрывов» в музыке, куда исполнители помещают остановку на свои чрезвычайные танцевальные движения показа. В большинстве случаев музыкальные произведения сделаны ремикс помещений в разрывы разрешения большего акцента на маневры. Существует шагов, включенных в эту современную установившуюся практику танца. Любой шаг танца работал при положении. Шаги танца, выполненные на полу или, подчеркивают активные действия. Шаги власти Опасные, спортивные шаги, которых нужны сила, баланс и стойкость и любая комбинация выполнения. Движение обычно начинается с круглых маневров ради набирания оборотов. Замораживания небольшая пауза, танцор остается «замороженным» в конкретной позе. Обычно делается после движения власти в рамках перерыва в музыке. Самоубийства чрезвычайный манёвр, помещает восклицание до конца установившейся практики. Первое требование брейка должно разработать физическую силу и баланс. Два качества являются основными принципами типа танца. Любой танцор справиться с двумя, прежде, будут мочь, шел дальше к сложным методам. Преподаватели на любом семинаре брейка всегда обучают своих студентов с двумя основными принципами. Студенты отобраны индивидуально, выполняют маневры доступны, они справились с основами. Были основные дебаты, говоря, брейк больше во власть, стиль. Прерыватели сами в два основных принципа одно слияние использования права усилить и поддержать шаги, во время, один фокус группы больше в освоение с уникальной «властью двигается» в танец. Автор является многогранным писателем. Она пишет статьи многих тем, таких, брак и уведомления отношения, выгодные предложения на выпускные платья и платье, семью и проблемы воспитания, моду и советы по красоте и многое другое.
|
|
Всего комментариев: 0 | |