Главная » 2017 » Февраль » 23 » В более продвинутом классе
16:51
В более продвинутом классе

В более продвинутом классе учитель мог бы быть в состоянии дать словесные сигналы их танцорам и ожидать, что они будут следовать вперед, не так в дошкольном классе. Учитель должен быть готов танцевать полный и преувеличить их движение, чтобы соответствовать уровню энтузиазма, данного танцорами. У дошкольников есть кинестетический ответ на движение, и Ваш энергетический уровень стимулирует их понимание того, на что похож танец. Если Вы хотите, чтобы Ваш подростковый возраст танцевал “полный” в классе, учил Ваших малышей, что “полный” похоже.

Кроме того, эмоциональные потребности дошкольных танцоров должны быть удовлетворены способом, который требует тонкого понимания индивидуальности каждого танцора. В то время как одному танцору, возможно, понадобятся постоянная похвала и внимание, другой танцор мог бы уклониться от слишком большого количества центра. Опытный учитель будет знать, как разместить каждого студента в их классе и приспособиться к каждой из их способностей и потребностей. Это умение развито в течение многих лет обучения и не должно ожидаться первого учителя года.

Но самое главное, трехлетний танцор, который вращает в в комнату и освещает как музыка, начинает, лучший вид медицины для учителя танца. В дни, когда Ваши подростковые танцоры пробуют Ваше терпение или Ваши команды соревнования, больны, ранены, или жалующийся – охватывают тех крошечных танцоров в их блестящих пачках. Те милые танцоры все еще думают, что Вы идете на воде, и танец - их первая любовь. Я провел десятилетия, зарабатывая право развивать ту любовь к танцу, и я не планирование отказа от него в ближайшее время.

Я получаю этот вопрос много, особенно после выходных соревнования по танцу. И я полностью понимаю его. Мы трепещем перед великолепными танцорами с длинными ногами, прекрасными телами, и безупречной техникой и удивлением, “почему я не похож на это?” Ответ прост, но один Вы не могли бы хотеть слышать. За немногим исключением, конечно, ответ - одна из двух вещей, или возможно комбинация обоих. Один, Вы не родились тот путь, и два, Вы как не упорно работаете, как она делает. Я знаю, что это кажется резким, но иногда правда - горькая пилюля.

Во-первых, “терпевший это” отвечают. Не понимайте меня превратно, танцоры приезжают во все формы и размеры, и каждый танцор должен охватить тело, которое они имеют. Танцоры могут быть абсолютно блестящими на сцене в любой высоте, весе или форме – я видел его на собственном опыте. Не полагайте, что просто, потому что у Вас нет «прекрасного» тела танцора, которое Вы не должны танцевать – который абсолютно не верен. Но когда танцор отступает и смотрит, “что девочка” на сцене и задается вопросом, почему они не смотрят тот путь – иногда это столь же легко как простой урок анатомии. Некоторые девочки рождаются с длинными ногами, большой поворот, высокими арками, длинной шеей – и список других вещей, всем танцорам жаль, что они не имели. Это просто настолько просто; они родились с ним. Конечно, они должны были работать, чтобы развивать его, но Вы не можете торговать телом, Вы терпелись для различной модели. Вы можете, однако, охватывать его, улучшать его и учиться работать к Вашим преимуществам. Вы можете создать самую лучшую версию тела посредством тяжелой работы, посвящения и твердого обучения. Который приносит нам к части второй.

 

Просмотров: 230 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0