Главная » Статьи » Мои статьи |
Сегодня мы - довольно удобное знание, что успех ребенка базируется прочь хорошего здоровья и образования. Это походит на что-то, о чем мы могли все договориться, правильно? Право. Все же мы видим нарушающие тенденции во время детского ожирения все еще на подъеме. Это является особенно нарушающим, потому что ожирение и летаргия идут рука об руку и поскольку исследование показало, физическая активность и учебное достижение также идут рука об руку, но являются противоположностью первой пары. Таким образом, как мы изменяем тенденцию, чтобы изогнуться вниз вместо ее текущей поднимающейся тенденции? Что точно, который имеет отношение к осуществлению? Хорошо большинство создаваемых связей улучшено движением и интерактивным сенсорным вводом. Без той координации ввода, движения и чувств, мозгу больше тяжело класть те связи и существует прямое влияние на то, как хорошо мы учимся. Ученые зарегистрировали посредством исследования отношение координирования между изучением, чтением, математикой, языком и логическим и физическим движением и профессиональным приобретением. Осваивающие новые двигательные навыки включают мышечное движение и тот тип изучения наложений, и улучшает другое изучение, что людям нужны а именно, чтение, математика, язык и логика. Танец является приобретением знаний о новых навыках, поскольку спортсмен развивается в гимнаста. Прыжок кувырком на полу развивается в колесо, развивается в передний щелчок, развивается в щелчок передней стороны скручивания и т.д. Новые проводящие пути создаются с каждым новым слоем профессионального приобретения. Это заметно отличается, чем спорт как бейсбол, например, где основные умения и навыки усовершенствованы, в то время как спортсмен прогрессирует, но никакие новые навыки не освоены; при броске ловли покачивание и управление являются теми же навыками для 5-летнего в шаре , как они для игрока хотя на другом уровне производительности. ТАКИМ ОБРАЗОМ, снова гимнастика является верхней частью списка для помощи детям развивать их мозги. Последние исследования в образовании показывают, что единственный самый большой показатель для успеха в чтении и математике от детского сада до 4-го сорта был на самом деле зрительно-моторной координацией и моторными навыками. Я лично чувствую, что гимнастика является самой высокой формой развития двигательного навыка, и больше исследований показало нейронные сети, т.е. поток информации в мозгу, детей в гимнастике перед студией намного выше, чем дети, которым не подвергают такой активности. «Невропатологи находят доказательства, что мозжечок, координирующий физическое движение, также координирует движение мысли,» говорит Джон Рэти в его книге Руководство пользователя к Мозгу. При изучении в сущности тогда, не находится только в наших головах, но и в наших телах. Если мы должны изучить и достигнуть или превзойти наш потенциал, мы должны осуществить обоих. Печально, поскольку нашим студиям поставили финансовые ограничения их действия, мы видим, что студенческий доступ к физической активности уменьшил. Наш кошмар не только быть самым большим, самым толстым, капли на Земле будут улучшены с другими прилагательными как самый медленный, самое немое или самое неудачное. Это - смущающее место, чтобы быть. Поскольку остальная часть мира догоняет Москву в состязании по ходьбе изобретательности и что хуже, мы находим способы замедлить наш темп.
| |
Просмотров: 164 | |
Всего комментариев: 0 | |