Главная » Статьи » Мои статьи

Танец производит более умных детей

Сегодня мы - довольно удобное знание, что успех ребенка базируется прочь хорошего здоровья и образования. Это походит на что-то, о чем мы могли все договориться, правильно? Право. Все же мы видим нарушающие тенденции во время детского ожирения все еще на подъеме. Это является особенно нарушающим, потому что ожирение и летаргия идут рука об руку и поскольку исследование показало, физическая активность и учебное достижение также идут рука об руку, но являются противоположностью первой пары. Таким образом, как мы изменяем тенденцию, чтобы изогнуться вниз вместо ее текущей поднимающейся тенденции?
Я читал много о функции мозга в последнее время, и я нашел, что нейробиология имеет некоторые интересные моменты, указывающие, «как мы на самом деле учимся» и как мы можем остановить упомянутую выше тенденцию. Эта вниз скошенная тенденция имеет детские расходы, в среднем, приблизительно 5 часов день времени экрана; это - монитор, рука, проводимая экраном, экран телевизора и т.д. Это - проблема, потому что быть сидячим приводит к летаргии. Летаргия приводит к тому, чтобы все больше и больше быть более сидячим, и весело мы продвигаемся. Родители также проводят много часов перед экраном, но развивающийся мозг ребенка и мозг взрослого имеют различные эффекты от того же ввода. Когда ребенок рождается, это имеет 100 миллиардов нейронов или клетки головного мозга, и это начинает класть связи или схемы к другим клеткам, будучи подвергнутым стимулов. Это в основном, как мы учимся, взрослые также. Но так как мозг ребенка таким образом «не связан», ему нужны те стимулы еще больше. Между возрастами 3 и 10 мозг ребенка вдвое более активен, чем взрослый, потому что он устанавливает триллионы новых связей и невральных проводящих путей. На самом деле это строит столько новых связей, что это на самом деле начинает сокращать неиспользованные связи, чтобы восстановить больше проводящих путей. Удивительный!

Что точно, который имеет отношение к осуществлению? Хорошо большинство создаваемых связей улучшено движением и интерактивным сенсорным вводом. Без той координации ввода, движения и чувств, мозгу больше тяжело класть те связи и существует прямое влияние на то, как хорошо мы учимся.

Ученые зарегистрировали посредством исследования отношение координирования между изучением, чтением, математикой, языком и логическим и физическим движением и профессиональным приобретением. Осваивающие новые двигательные навыки включают мышечное движение и тот тип изучения наложений, и улучшает другое изучение, что людям нужны а именно, чтение, математика, язык и логика. Танец является приобретением знаний о новых навыках, поскольку спортсмен развивается в гимнаста. Прыжок кувырком на полу развивается в колесо, развивается в передний щелчок, развивается в щелчок передней стороны скручивания и т.д. Новые проводящие пути создаются с каждым новым слоем профессионального приобретения. Это заметно отличается, чем спорт как бейсбол, например, где основные умения и навыки усовершенствованы, в то время как спортсмен прогрессирует, но никакие новые навыки не освоены; при броске ловли покачивание и управление являются теми же навыками для 5-летнего в шаре , как они для игрока  хотя на другом уровне производительности. ТАКИМ ОБРАЗОМ, снова гимнастика является верхней частью списка для помощи детям развивать их мозги.

Последние исследования в образовании показывают, что единственный самый большой показатель для успеха в чтении и математике от детского сада до 4-го сорта был на самом деле зрительно-моторной координацией и моторными навыками. Я лично чувствую, что гимнастика является самой высокой формой развития двигательного навыка, и больше исследований показало нейронные сети, т.е. поток информации в мозгу, детей в гимнастике перед студией намного выше, чем дети, которым не подвергают такой активности.

«Невропатологи находят доказательства, что мозжечок, координирующий физическое движение, также координирует движение мысли,» говорит Джон Рэти в его книге Руководство пользователя к Мозгу. При изучении в сущности тогда, не находится только в наших головах, но и в наших телах. Если мы должны изучить и достигнуть или превзойти наш потенциал, мы должны осуществить обоих. Печально, поскольку нашим студиям поставили финансовые ограничения их действия, мы видим, что студенческий доступ к физической активности уменьшил. Наш кошмар не только быть самым большим, самым толстым, капли на Земле будут улучшены с другими прилагательными как самый медленный, самое немое или самое неудачное. Это - смущающее место, чтобы быть. Поскольку остальная часть мира догоняет Москву в состязании по ходьбе изобретательности и что хуже, мы находим способы замедлить наш темп.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: bfdood (20.04.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0