14:11 Искусства |
1. Искусства - хаотическое отвлечение от изучения. Общее изображение художника - изображение нечетких взглядов, взъерошенный, недисциплинированный “творческий тип”. Учителя предполагают, что нет никакой структуры или формы к искусствам, и что артистическое создание зависит от таланта и вдохновения. Все же художники, особенно выполняя художников как танцоры, должны чрезвычайно самодисциплинироваться, чтобы практиковать их ремесло. У каждого искусства есть свои собственные формы, структуры, которые создают заказ из хаоса, и обучение остаться в пределах форм является частью изучения любого искусства. Нулевые исследователи определили восемь Привычек Студии к способностям, которые искусства помогают студентам развить. Создание в форме искусства также стимулирует естественное любопытство учеников. Пытаясь вместить научные идеи в хореографию, или писать стихи об истории или нарисовать математическую идею, дети копаются глубже в обоих предметах. Новые общие основные стандарты, которые охватывают страну, расширяют определение грамотности, чтобы означать “критическое мышление и креативное мышление”. Дети, которые участвуют в событиях интеграции искусств, развивают жизненные навыки мышления, мы должны будем решить проблемы 21-го века. Что могло быть более релевантным? Верно, что планирование объединенной с искусствами единицы исследования отнимающее много времени — но так планирует “традиционную” единицу, если учитель просто не следует за гидом издателя дословно. Создание окружающей среды с условиями, которые идеальны для изучения, является работой учителя. Если время планирования потратило результаты в значительно глубже и больше длительное изучение для студентов, то “слишком много времени?” |
|
Всего комментариев: 0 | |