Главная » 2016 » Май » 4 » Обсуждая идею с хореографом
14:24
Обсуждая идею с хореографом

Обсуждая идею с хореографом, чрезвычайно важно получить ощущение не только для музыки, но и стиля танца и истории, которую они пытаются рассказать. Иногда я знаю, что нет действительно истории, но большую часть времени есть, по крайней мере, общее настроение, которое они пытаются передать. Я думаю об этом много, когда я обдумываю дизайн в голове. Каков тон части? Что они желают, чтобы аудитория отняла у этого опыта? Некоторые люди сказали бы, если танец и выражение хорошо выполнены, то костюм - просто запоздалая мысль, я должен не согласиться. Костюм походит на лепестки на цветке. Обледенение на пироге. Я думаю, что хороший костюм может укрепить идею о стадии. В то время как это важно в театральном урегулировании, это также столь же важно как танец. Танцор только имеет бесспорный, означает объясняться, ей нужно целое шоу, чтобы произвести впечатление. Именно, почему я только не покупаю первый симпатичный кусок ткани, трещит в мою точку зрения. Я думаю об этом, движение, практичность и как та ткань набрасывается на историю. Иногда правильная цветная лента может нагреть серое платье. Таким образом, я убеждаю Вас в Ваших творческих усилиях, особенно где костюм затронут, думайте об общем ощущении части прежде, чем передать Ваши наличные деньги костюму. Удостоверьтесь, что это действующее с частью, которую Вы представляете. Костюм может послать смешанные сообщения аудитории или судьям если Ваш на конкурентоспособной схеме. Я видел много очень хороших частей, разрушенных странным . Действительно прохладные 1920-е выявляют число, сделанное в джинсах и жилете, племенной музыкальной пьесе с племенными движениями, сделанными в твердом цветном облегающем комбинезоне. Вы быть отчасти перепутанным? Я знаю, что был. Другой вещью, которая прослушивает меня, в то время как я на предмет выбора костюма, является сумма, искрятся. Теперь любая хорошая мама танца знает, что фальшивые бриллианты - лучший друг женского пола. Но это должно быть сделано с некоторым вкусом. Добавление двух фунтов фальшивых бриллиантов не всегда необходимо и может фактически быть довольно недовольным. Теперь, прежде чем Вы начинаете бросать бананы в меня, позвольте мне сказать это, баланс - ключ. Я очень не хочу видеть, что блестящий танцор выходит в двух костюмах части с очищенным от косточек вершина лифчика.. все это сияние тянет глаз к кризису, то, что действительно, где Вы хотите, чтобы люди сосредоточились? С другой стороны монеты, если у Вас есть танцор, кого менее технически прекрасен, но проявляет эмоции хорошо и имеет очень симпатичное положение, я думаю, что ребенок в пути, который увеличивает ее врожденные способности, абсолютно соответствующий. но это может быть сделано более творческими способами, чем ослепление человека с искрится. Сделайте творческий центр костюма около ее лица. Используйте длинную юбку и интересную вершину. Обе из этих вещей потянут глаз до ее активов. Я предполагаю, что просто чувствую, что иногда по использованию фальшивых бриллиантов одинаково недовольно как странный выбор костюма.

http://www.grand-ballet.ru/

Просмотров: 324 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0