Главная » 2016 » Май » 4 » Природа креативного мышления
14:12
Природа креативного мышления

Природа креативного мышления должна быть расходящейся и целостной. В преследовании лучшего способа продемонстрировать в движении процессы, которые создают метаморфическую породу, мы также, рискуют в историю, математику, географию, изобразительное искусство, и даже поэзию.

Совокупный эффект попытки дистиллировать наше приобретение знаний в артистическую форму затмевает результаты обучения к тесту когда дело доходит до пожизненных навыков, необходимых в учебе и устойчивого понимания.

Креативность невозможно преподавать или оценить.

Другой результат систематического устранения общественной художественной инструкции состоял в том, чтобы полностью запутать творческий процесс для большинства людей. Креативность, вопреки широко распространенному мнению, не является чем-то, что Вы или имеете или не имеете. Все рождаются творческие — это - наше человеческое неотъемлемое право, и благословение и проклятие. Это берет школу, чтобы обучить креативность из большинства из нас.

Оказывается, что есть общие черты “творческих” людей, и те черты доступны. Старое вдохновение / высказывание пота довольно верно: очень мало творческого процесса включает быть пораженным по голове некоторой музой или другим. Большая часть из него - вдумчивое, целеустремленное, интеллектуальное, и постоянное преследование лучшего способа понять, что вселил идею в форму, которая говорит с другими.

Знакомиться с быстрой сменой различных частей творческого процесса поможет учителям стать довольными выпущением воображения их студентов. Когда дело доходит до оценки работа легче, чем это смотрит сначала.

С тех пор есть ясные ожидания и правила для всех искусств, мы можем использовать те ожидания в качестве основания для оценки продуктов. Чаще всего рубрика - предпочтительный инструмент, так как это позволяет комнату для суждения, но ясно и достаточно измеримо, чтобы привести к “сорту”.

С рубрикой учителя и студенты вместе смотрят на ожидания. Танец был разработан согласно правилам и использованию элементов формы искусства? Танец выражал связанную мысль ясно и правильно? Исполнители показывали центр и концентрацию?

http://khoreografiya-detej.mypage.ru/

http://www.liveinternet.ru/users/horeografiya-dlya-detej/

 

Просмотров: 307 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0