Главная » 2016 » Май » 4 » Студенты тогда оценивают свое строительство танца
14:15
Студенты тогда оценивают свое строительство танца

Студенты тогда оценивают свое строительство танца согласно рубрике многократного пункта, и учителя делают аналогично. Затем и это крайне важно, студенты возвращаются к их созданиям и пересматривают их, сравнивая результаты с их первым проектом при помощи той же самой рубрики. Цель состоит в том, чтобы переместить рубрику вверх к мастерству.

Эти оценки становятся частью портфеля студента, наряду с видеозаписью танца. Они представляют явные свидетельства изучения и роста.
Учителя не знают достаточно об искусствах, чтобы объединить их.

Правда в этом мифе - то, что очень немного учителей получают даже элементарную начальную подготовку в искусствах, хотя это изменяется во многих школах образования теперь. Это означает, что это до самих учителей, чтобы искать артистические события и профессиональное развитие в искусствах. Без сомнения, чем больше классных руководителей знает об искусствах, тем легче и более эффективный их планирование станет.

Испытание его

Однако каждый учитель, который компетентен привести класс, также в состоянии привести подлинные события интеграции искусств. Это начинается с “маленьких шагов”, таких как строительство умения, чтобы помочь студентам положить начало дальнейшему изучению и креативности. В танце, который мог бы быть чем-то как kinesphere деятельность, которая помогает студентам визуализировать и испытать свое собственное личное пространство, не вмешиваясь в других.

Те, которые начинают шаги, приводят к уверенности и в учителе и в студентах, и они принимают роли co-ученика, поскольку они идут глубже в то, как танец мог бы помочь им в их других исследованиях. Как только учителя видят, что их студенты могут помочь им проектировать и облегчить эти уроки, целый процесс становится одним из открытия и изобретения, а не чего-то страшного и хаотического.
Искусства не для каждого ребенка.

Есть постоянная вера, что у некоторых детей есть артистический “талант”, и другие не делают. Есть другой, связанная вера, что события искусств для тех, кто может предоставить им. Века европейского влияния на искусство не были добры к не родившимся дворянству или деньгам. Они оставили впечатление, что, чтобы обладать искусством, Вы должны носить вечернюю одежду и съесть икру. Для масс есть более грубые развлечения.

Все же нет одного ребенка на лице этой земли, который не извлек бы выгоду в голове, сердце и здоровье от артистического образования. Нет никого, кто не может создать что-то вроде красоты и оценить, если им дают возможность.

Для каждого ребенка, творческий голос которого мы заставляем замолчать, мы лишаем мир того, что, возможно, было, если не лидер мирового класса или мыслитель, по крайней мере счастливый и хорошо приспособленный гражданин.

У всех есть власть создать и вообразить. Пора соблюдать это в наших школах.

http://www.grand-ballet.ru/

Просмотров: 272 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0