Главная » 2016 » Декабрь » 11 » Танец судьбы
15:51
Танец судьбы

Танец судьбы... маскарад, танец ума, одетого в костюме заблуждения, обработан эго; колебание к музыке, которая завлекает тот в мост мечей, приводя к судьбе, которую это желает выполнить. Наше эго выступает в качестве посредника между нашей самобытностью и действительностью, тщательно скрывая то, что вмешивается в восприятие, которое это создало. Сокрытие, сокрытие или опровержение... все равно. Эго требует, чтобы волшебство, иллюзии, выжило.

Фокусник показывает Вам что-то обычное: палуба карт, птицы или человека. Он показывает Вам этот объект. Возможно, он просит, чтобы Вы осмотрели его, чтобы видеть, реально ли это действительно, неизменно, и нормально. Но конечно... это, вероятно, не. Второй акт называют "Поворотом". Фокусник берет дежурное блюдо что-то и заставляет его сделать что-то экстраординарное. Теперь Вы ищете тайну..., но Вы не найдете его из-за курса, Вы действительно не смотрите. Вы действительно не хотите знать. Вы хотите дурачиться. Но Вы еще не хлопнули бы. Поскольку то, чтобы заставлять что-то исчезнуть не достаточно; Вы должны возвратить его. Вот почему у каждой волшебной уловки есть третий акт, самая твердая часть, часть, которую мы называем 'Престижем'".

Волшебство, возможно, возникло из ума кого-то, кто наблюдал людей, поскольку мы живем нашими жизнями, нашим собственным танцем судьбы. Наше будущее начинается 'с Залога'; декларация, что мы сделаем или станем чем-то, которое мы мечтали о. Это - обещание, которое мы делаем нам, и затем объявляем к миру. Так же, как в волшебном акте, мы тщательно исследуем идею, ища тайну, доказательство, что может быть уловка, скрытая информация, которая может препятствовать тому, чтобы мы осуществили мечту.

'Поворот' происходит, когда мы помещаем нашу личную печать на него; когда мы смеем отличаться, бороться тяжелее и достигать выше..., когда что-то обычное кажется экстраординарным. Тихо интересно, экстраординарны ли наши достижения действительно или если это - весь иллюзия. Много раз наши достижения могут быть далекими экстраординарный, но жизни эго в боязни разоблачения и действительно не хотят, чтобы мы подвергли сомнению что-либо; это хочет, чтобы мы дурачились. Это - костюм в шаре маскарада. Если это - мошенничество, эго действительно не хочет, чтобы мы знали это. И таким образом, мы верим лжи.

Реальное волшебство; 'Престиж' является кульминацией победы эго. Эта третья часть ежедневно воспроизводится в наших жизнях. Происходит, когда мы наконец 'получаем его' и готовы идти дальше, и внезапно оказаться назад в ту же самую игру мы просто проиграли; мы должны возвратить его! Эго - водитель транспортного средства, в котором мы едем перевезти нас в изображение, которое мы хотим проецировать; это тщательно защищает, по любой стоимости необходимо, заблуждение, которое мы соткали в мечту. Это - также швейцар, который пригласил опровержение и заблуждение в наше сознание.

В предыдущей статье я говорил о том, чтобы быть страдающим плоскостопием в Вашем колебании гольфа и его ограничениях на надлежащую передачу веса. Я счел это самым сложным, чтобы объяснить моим младшим гольфистам. Я нашел, что они неправильно истолковывают роль ног и развивают то, что я называю "вращением" Танца Пальца ноги. То, что вызвало эту статью, является моими последними несколькими уроками, которые я имел со своими сезонными гольфистами, они все имели ту же самую проблему (являющийся страдающим плоскостопием) и развивали то же самое неверное истолкование, и они были "Танцем Пальца ноги". Позвольте мне объяснить их проблему и надлежащее вращение Ваших ног в следующей статье.

Для жареного картофеля и передач, Ваша левая нога должна всегда оставаться основанной. Однако с более полным колебанием, для большинства гольфистов невозможно заставить полное плечо/бедро повернуться, если левая нога сохранена установленной на земле. Оставаясь, или пытающийся сохранять, Ваша левая нога основанной, пытаясь часто заканчивать полное колебание не только приводит к неполному колебанию, но и к колебанию, которое не может создать поступательное движение из-за неспособности использовать нижнюю часть тела правильно на спаде.

Ваша катушка бедер и плеч как Ваш вес переходит к Вашей правой стороне, Ваша левая пятка имеет тенденцию подниматься естественно один - два дюйма. Чем дольше используемый клуб, тем выше пятка будет иметь тенденцию подниматься.

Ключ к хранению Вашей левой ноги под (передняя нога), контроль катит его направо и не позволяет ему повыситься настолько высоко, что Вы подходите на пальце ноги ("Танец Пальца ноги"). Некоторые лучшие гольфисты и профессионалы будут катить левую ногу направо, приносить левую ногу на правом краю обуви для гольфа и не поднимать их пятку вообще. Это держит левую ногу под полным контролем и устраняет "Танец Пальца ноги".

Уловка к вращению на краю должна прибыть достаточно далеко в Ваш край, чтобы допускать надлежащий модный поворот. Это помещает много напряжения на Вашей лодыжке, если Вы не гибкие или достаточно спортивные. Для меня я - старая школа и поднимаю мою пятку, что-то, что я сделал, так как я просто учился качаться. У меня должны быть слабые лодыжки, потому что такое чувство, что я собираюсь сломать лодыжку, если я переворачиваюсь на краю моей обуви для гольфа.

Просто быстрое примечание о Вашей правой ноге (назад нога), позвольте себе сменить друг друга естественно на Вашем правом пальце ноги. Не отодвигая палец ноги, заставляя Вас подойти посредством Вашего колебания. Надлежащее вращение состоит в том, когда Ваша правая нога полностью поворачивается с Вашим колебанием, подходя на его пальце ноги с кружевами Вашей обуви для гольфа, стоящей перед целью.

 

Просмотров: 280 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0