Главная » 2016 » Декабрь » 11 » У нас все были исправления балета
15:47
У нас все были исправления балета

У нас все были исправления балета, которые, кажется, никогда не уходят. Мы можем понять отлично, как положения балета и движения балета должны быть. Мы понимаем, как тело должно механически сделать что-то, все же может быть печально, когда тело, в котором мы находимся просто, не разбирается в нем после большой попытки.

Каково самое частое исправление, которое Вы получили в прошлом году? Почему это не зафиксировано? Есть причина, касаясь одного из следующих.

** Положение
** Гибкость
** Выравнивание
** Сила и отражения
** Забастовка
** Напряженность

Например, если Вы стоите боком зеркалу, параллели ног и прямо, основная область держалась немного, приведите в порядок свою стопку лодыжек/коленей/бедер/плеч/ушей с естественными спинными сохраненными кривыми? В противном случае разве область не сложена, потому что это слишком трудно, или также проиграйте? Основные мышцы могут держаться без показа напряжения в шее или плечах? Положение имеет непосредственное отношение к напряженности, гибкости, силе и пониманию. Правильное положение ведет, чтобы исправить выравнивание во многих положениях балета. Зафиксируйте в случае необходимости! Исследование, поиск информации.

Забастовка включает силу, гибкость и напряженность. И понимая, какова истинная забастовка. Неправильная забастовка затрагивает положение, напряженность увеличений, уменьшает гибкость и искажает выравнивание. Есть книга под названием Мелодия Ваша Забастовка Деборой Фогель, которая является хорошим разрушителем легенд и чем-то, что каждый танцор может использовать. Вы можете выяснить много собой с правильной информацией. Уловка - то, что Вы должны заставить тело делать что-то от идеального понятия.

Все вышеупомянутые факторы затрагивают остальных, но какой лежит в основе Вашего бесконечного исправления?

Вы понимаете механику позади положения/движения/шага балета, которое Вы пытаетесь улучшить? В противном случае узнайте детали, которые Вы должны знать!

Я полагаю, что, если Вы понимаете все аспекты одной основной вещи в балете (анатомия, механика, техника, стиль, физические требования), что-то суперпростое, (я не сказал легкий) как положение в пятом положении, Вы поймете много о многих других вещах в балете.

Другой пример получения большего количества анатомических, механических и технических деталей одного фактора в методе балета, усиливая подошву ноги. Понимание ноги, и как укрепить исключительно мышцы ноги, не только, приводит к максимальной силе в танце в обуви пуанта, но очистится аллегро, баланс, приземляющийся от скачков, и возрождается на пуанте и партиях больше. Все это охвачено в Прекрасной Книге Пуанта, только чтобы назвать одно из многих профессионально составленных руководств танца.

 

Просмотров: 228 | Добавил: bfdood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0